Повышенное тепловыделение

Jill Smitt jillsmitt на linuxcenter.kz
Ср Сен 8 21:21:47 BST 2010

On Wed, 2010-09-08 at 16:46 +0300, Serhiy Kachaniuk wrote:
> 08.09.2010 6:09, Jill Smitt написав(ла):

> Ноут давно у вас? У меня мой этим летом тоже легко доходил до 90 и
> вырубался, решил почистить от пыли и оказалось, что один из вентиляторов
> внутри вообще не крутиля. После того как я его пропылесосил он опять
> начал крутится и теперь выше 54 градудов датчик не показывает.
> Ноуту ~3-х лет, почистил это я его первый раз.

Этот ноутбук работает полгода. Температура не превышает 50 градусов по
цельсию. Я думаю, что это больше чем нужно, потому что поработав
длительное время в консоли, ощутил это собственными коленями -
тепловыделение в режиме работы без графического интерфейса много ниже.
Поэтому решил поднять тему тут и рассмотреть возможные варианты
оптимизации системы в целом. Roman V. Nikolaev любезно предоставил
основание полагать, что все дело в режимах работы видеоподсистемы. Утром
я воспользуюсь его рекомендациями.