Десктопные инструменты индексирования и поиска файлов

vova vo.sm.bz на gmail.com
Вт Сен 7 08:42:18 BST 2010

Хм, возможно я выразил мысль не совсем ясно, попробую ещё раз.

Во-первых, мне нужна возможность открыть файл сразу после того, как он
найден, следовательно только GUI.

Во-вторых, фильтрация, это можно видеть в большинстве аудиоплееров с
поддержкой библиотеки: изначально мы имеем список всех
проиндексированных элементов, а по мере ввода запроса этот список
фильтруется, уменьшается, остаются только те элементы, что удовлетворяют
запросу.

Поэтому ответ на ваш вопрос: нет.