Re: Ubuntu не видит второй процессор.

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Сен 7 08:02:34 BST 2010

6 сентября 2010 г. 16:33 пользователь Сергей Блохин <sblohin на yandex.ru> написал:
> Как раз изза HT ОСь должна видеть 8 процессоров.
> Windows в диспетчере задач видит именно 8 процессоров.
> Ubuntu же видит только 4, т. е. по всей видимости, она не видит HT, хотя в /proc/cpuinfo флаг nt присутствует.

У нас серверок на i5-750
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_Core_i5)
На странице написано - в нём 4 ядра и про HT ничего не указано, хотя
флаг HT в cpuinfo есть. Я думаю, что там именно 4 проца и есть, что и
показывается всякими top/htop.
На камнях с честным HT, оно у меня всегда удваивало число CPU.

Думаю, что мы наблюдаем глюк детектирования опций процессора. Причём
глюк есть и в винде, которая тупо удваивает число CPU, завидев флаг HT
:)

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/