OpenOffice Impress

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Вс Сен 5 21:19:57 BST 2010

      Добрый вечер, сообщество.
Через две недели нужно сделать небольшую презентацию (судя по всему,
уровень презентации для блондинок).
К сожалению, я не голубоглазый блондин, но презентации делать тоже не
умею. Вообще задача сделать презентацию в MS Powerpoint'е, но на
компьютере есть также и OpenOffice, что меня больше устраивает.
     Существует ли некий ресурс, где есть базовое\продвинутое описание
создания презентации? Пока что нашел только маленькую базу знаний на
русскоязычной части openoffice.org.
     Повторюсь, ничего сверхъестественного сделать не надо.