Re: Как перейти с ubuntu 10.04 на ubuntu 10.10?

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Окт 30 10:04:30 BST 2010

Alexey Karpov <nowhereman на nowhereman.ru> написал:

> Ох щи! Что же мне теперь делать, я свои сервера третий раз на новый LTS
> обновил без переустановки?

Читать учиться, что же ещё. Нижняя цитата в равной степени относится ко всем.

>Верьте в первую очередь себе и своему опыту, а потом уже другим. Если
>вы нашли метод или способ, который вас устраивает, то пусть говорят
>что угодно. Удобно должно быть вам.

Можно ведь и с седьмого этажа выпасть и в живых остаться. Но от этого
падение с высоты не станет менее опасным. А есть люди стёкла едят,
антифриз пьют и провода под напряжением голыми руками обжимают.
Однако, общих правил это никак не меняет.
--
С уважением, Денис [melcomtec].