Re: Ubuntu 10.04: будет ли новое ядро?

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Окт 29 23:48:50 BST 2010

Поторопилась с похвалами новому ядру :-(
Похоже, с ним где-то память протекает. Раньше компутер работал по 2-3 недели
без перезагрузки, память освобождалась после закрытия программ. Сейчас -
сутки с новым ядром, ничего, кроме Хрома и Transmission с пятью раздачами,
не запущено, свободной памяти - 360 Мб из 3 Гб, и хрустит винчестером,
подтормаживает :-(
Со старым ядром при запущенном Хроме примерно с таким же количеством
открытых вкладок (примерно тех же) и Transmission в фоне - было свободно 1,7
- 1,9 Гб, винчестера не слышала совсем, все летало просто...
Хочу вернуть старое ядро, как это правильно сделать? Я его не удаляла.
Достаточно отредактировать menu.lst?
--
С уважением, Людмила