Ubuntu 10.10 - стабильность

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Пт Окт 29 10:39:15 BST 2010

On 10/28/2010 10:37 PM, melcomtec wrote:

> Не знаю, чего ему Центр приложений Ubuntu не понравился. Я ставил
> оттуда много игрушек. Правда у меня канал широкий, так что "не шустро"
> оно не было. Зато качал сразу десяток игрушек параллельно :-) Проблем
> в последствие не было. (10.04)
Ну... У меня то так и вообще с локального зеркала ставилось. "Не шустро"
выражалось в том, что тыкаешь "Install", 3 секунды ничего не происхожит,
потом вроде как уже всё произошло, а статус на установленный ещё
некоторое время меняется. В apt-get всё моментально =) и в каждый момент
времени понятно что конкретно система делает. Идеальный интерфейс! =)