Размышления о последнем релизе Ubuntu

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Окт 25 11:21:36 BST 2010

Alan Holt пишет:
> Но ведь это рассылка для Ubuntu'водов? Хотя Mint считай клон.
  Тут решают все проблемы. Уже, такое ощущение, что включая проблемы
винюзеров.
  По крайней мере проблемы железок обсуждаются очень активно.

  По теме:
  Купил на днях lenovo edge 15 "чегототам"
  Ожидал, что придется, как всегда, лезть настраивать.
  На сегодня - все заработало. Включая ... все :).
  Претензий нет вообще никаких, что бывает не часто....
ЗЫ
Забыл сообщить, что заработало "из каропки".
--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.