помогите вернуть Network-Manager

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Вс Окт 24 17:01:48 BST 2010

http://wiki.debian.org/ru/xl2tpd

Когда-то очень давно, написал эту инструкцию. Может поможет.

ЗЫ: network-manager удалять не надо, достаточно настроить интрефейс в
/etc/network/interfaces, тогда network-manager его будет игнорировать.

ЗЫЫ: xl2tpd по крайней мере в билайне, работает гораздо лучше чем pptp.
Но работает не во всех регионах. В Москве и Питере точно работает.

--
С уважением,
Alex Emergy