СПБ: отдам старый комп

dimas dimas000 на ya.ru
Сб Окт 23 16:46:27 BST 2010

продублирую с форума:
===================
Ленинградцы!
есть старый комп, что до последнего времени исправно служил мне сервером
(торренты, soulseek и прочия), но в связи с покупкой для этой цели нового
агрегата морально устарел.
ТТХ сабжа (на память, ибо лень включать-смотреть):
мать - SIS, так навскидку не скажу, какая именно, miniITX
(плюшки - WakeOnLan, автовкл после сбоев питания, а вот с юсб не грузит, нужен
сидюк)
проц - то ли pIII, то ли целерон - 800MHz
память - 256+128 (че там, DDR первый вроде...)
видео, звуковуха - встроенные (видяха - 16М, кажется, звук - хз, ибо не пользовал)
сетевуха - что-то от DLink, обычная 100Мбит-ethernet
usb - 1.1 на матери + pci-usb2.0-контроллер от via (4 наружных + 1 внутри)
ps/2, com, lpt
hdd - 15G IBM + 4G хз чей (разумеется, IDE)
приводы - cd/dvd-r какой-то старый + cd/dvd-rw то ли Teac, то ли Pioneer, вполне
приличная модель (IDE же)
БП - 300W (практически бесшумный, недавно разбирал-чистил)
корпус - чистый  как внутри, так и снаружи, вынимал все потроха и купал в ванне
подарки: могу оставить стоящий там Debian testing (пережил многое, так что еще
послужит) с ssh, рторрентом, самбой и пр. правда, самосборное ядро и рут на
Reiser4, но тем интересней))) + на старом харде валялась 98 винда, тоже могу
оставить, должна рабоать ) + конфиг ядра (2.6.34) под конкретное железо +
вентиляторы на 80 и на 120 мм (крепятся на корпус), и еще лишний кулер с
радиатором валялся (запасной будет)
в качестве сервера с небольшой нагрузкой (торрентокачалка / офисный фтп /
файлошара / etc) машинка вполне подходит.
собственно, вот. кто-нибудь желает забрать себе? могу даже подвезти в пределах
"до n-ской станции метро", все равно делать неча в выходные. а то выкинуть
жалко, все-таки работает исправно, состояние очень даже, да и воспоминания с ним
связаны)))