Выполнение скриптов при старте

Serhiy Kachaniuk serzholino на gmail.com
Вт Окт 19 10:27:36 BST 2010

18.10.2010 13:24, Dmitry Agafonov написав(ла):
> 18 октября 2010 г. 13:20 пользователь Дмитрий Суслов
>
> Локальные - до, сетевые - после. Или вы думаете, что первым имеете
> подобную задачу? :)

Встряну со своей проблемой.
Сеть у меня поднимается NetworkManager'ом. В fstab монтируется виндовая
шара(cifs).
При загрузке системы все нормально заводится а вот при рестарте или
выключении сеть отключается раньше, чем отмонтируется сетевая папка и
процесс перезагрузки\выключения долго висит, пока не отвалится по
таймауту... Система 10.04. Что можно сделать в этом случае?