Роутер!

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Ср Окт 13 09:47:13 BST 2010

Если скорость интернет канала слабее 25 мегабит, есть ли смысл смотреть
в сторону n?

ИМХО: плюшки линуксовой прошивки важнее, да и клиенты у меня к примеру
все g.

Ну конечно можно ещё подумать о том, что через 20 лет, у меня будет
канал с пропускной способностью один терабит в секунду. И я найду
применение, моему старенькому маршрутизатору, со 100 мегабитами по
воздуху....

--
С уважением,
Alex Emergy