Прокрутка двумя пальцами на тачпадах Synaptics

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Окт 11 09:16:08 BST 2010

11.10.2010 11:04, Alex Emergy пишет:
> У меня в гуях не даёт включить:
>
> http://ipicture.ru/uploads/101011/4SR5KXEM6R.png

"Да, разумеется, шаред управление тоже включено :-)"

вот это имелось в виду Option "SHMConfig" "on"
Оно обязательно для выполнения всех действий.

теоретически оно должно быть вот здесь
/etc/X11/xorg.conf.d/10-synaptics.conf

Взято отсюда.

http://wiki.archlinux.org/index.php/Touchpad_Synaptics
Заодно и отключение тачпада при наборе текста использую