Ubuntu 10.04 после бэкапа

Евгений Хиль forhill на gmail.com
Сб Окт 9 18:07:22 BST 2010

Может тогда можете дать ссылку или описать пошагово как правильно
сделать бэкап из восстановить систему из него. Как вернуть не только
настройки программ, но и сами установленные программы? или всегда нужно
устанавливать их заново?
и как поднять свой бэкап на другой машине?

я в тонкостях не разбираюсь. освиваю unix самостоятельно...
но как факт - у меня вернулись большинство программ только после
переноса /usr

может это и бред... но во-первых зачем linux сравнивать с Виндой и ее
Программ Файлс... во-вторых, когда нужно было вернуть систему и этот
вариант сгодился...
теперь я хочу научиться как делать чтоб был не бред...

вот вы скажите, вы такими умными родились? с пеленок знали как с unix
работать?
если нет, то посоветуйте по человечески, вместо того, чтобы диагнозы
выставлять

спасибо

--

С уважением, Евгений Хиль