Кодировка

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Чт Окт 7 11:57:06 BST 2010

On 10/07/2010 01:06 AM, Evgeniy M. Solodookhin wrote:

> ниче не понел. бред кокойто.
> )

Ну и зря

> гораздо гораздее:
>                              ntfs-3g rw,locale=ru_RU.utf8,force
> если фат:
>                              vfat rw,iocharset=utf8

Даа... Чем же?

> повторение козьих танцев под баян?

Именно, но это уже ушло в дань истории

> это надо было сделать в самом начале.

Есть такая вигня, до только с самого начала понятно, что от этого толку
мало.

> диск монтируется халом, судя по всему.
Нет.

> можно опции писать в параметры монтирования в gconf-editor или как там его.
> можно полезть в конфиги хала, хотя там ноги поломать сквозь голову можно, но можно и припердолить.
>
> вместо "sudo ls -la /dev/disk/by-uuid" гораздо интересней видеть "sudo blkid /dev/sd<буква><раздел>"
> о чем, собственно, в самом начале fstab весьма недвусмысленно написано.

Дааа... Чем же?

> самая качественная рекомендация:
> поставить бубунту на нормальные разделы на хард и чуть меньше париться:
> винду удалять будет проще.
Это точно.

Итак, ещё раз, для тех кто "ниче не понел".
Wubi.  Говорит о чем-нибудь? Смотрим на fstab
/host/ubuntu/disks/root.disk /               ...
/host/ubuntu/disks/swap.disk none            ...
Где этот самый /host монтируется не из fstab ни разу.
Так же смотрим внимательно grub.conf
По идее то
sudo mount -o remount,rw,utf8,umask=0 /host
и дело в шляпе, да только не работает оно
mount --bind /host /mnt && mount -o remount,utf8 /mnt
тоже. Итак, таки идеи вместо амбиций есть?