Открыть порт в squid для пропуска thunderbird на gmail

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Окт 1 14:28:09 BST 2010

01.10.2010 15:03, Кирилл Феоктистов пишет:

> О, прикольно! 8)
> Мне и в голову не приходило, что он так может.
>
> Это ж и в правду можно даже и NAT не делать - интернеты через сквид,
> аськи через сквид, почта через сквид. Красота!

Это, а давно у сквида есть сокс прокси? :-)
отдельным, типа делегате, или еще каким (выбор вроде есть) это можно
сделать.

Аська и так шикарно работает через сквид.
Если в аське порт сервера поставить на 443 :-)
или разрешить в сквиде 5190 :-)

> Кстати, похоже, что топикстартеру как раз таки надо поставить эту галку
> и всё у него будет работать. Хотя может я что-то опять не так понял. 8)

Очень похоже.