Re[2]: Открыть порт в squid для пропуска thunderbird на gmail

Александр Ежов csander на bk.ru
Пт Окт 1 08:36:14 BST 2010

Кирилл из собственного опыта: Squid не может работать с почтовыми протаколами, у тебя только два варианта либо поднимать почтовый сервер (делать отдельные сборщики почты) или делать squid прозрачным, я пользуюсь вторым вариантом, делаю НАТ с наружи заварачиваю порт 80 на 3128, привязываю все по MAC и IP и у всех все работает