Bluetooth

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Вт Ноя 30 21:14:54 GMT 2010

27.11.2010 22:35, Krosheninnikov Artem пишет:
> [...]

Спасибо, видимо это именно то, что нужно было сделать. Под вин 7
определился автоматом, потом не доставая приемник зашел в Убунту, он
тоже подхватился и заработал. Через раз правда, но и под виндой так,
значит, все более-менее нормально.
Спасибо за помощь! :)