Вопрос про Adobe Flash plugin и Firefox

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Ноя 30 13:09:07 GMT 2010

30.11.2010 13:25, Yuriy Vlasov пишет:

> Решилось все вот так:
>
> 1. в ~.mozilla/plugins/ обнаружен файл libflashplayer.so старой версии
> (от 2008 года)

Тут может лежать только линк, да и тот не нужен.
У меня там пусто, точнее вообще нет такого каталога.

> 2. он был заменен на файл свежей версии, взятой вот отсюда:
> /usr/lib/flashplugin-installer/

Грабли, в случае обновления (а оно точно будет) продолжатся.

> Все заработало. Пожалуй это последний косяк в 10-ке, из того количества
> что возник после перехода на нее. Счастье ! Вам спасибо !

Судя по всему, косяк не в переходе, а ваших действиях раньше.

> Непонятно почему он не заменялся при установке обновлений.

Никакие данные в хоме каталоге не изменяются при системных обновлениях.
пора к этому привыкнуть.