откат системы по рассписанию. КАК?

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Пн Ноя 29 12:11:36 GMT 2010

Воистину "Смотря что Вы понимаете под "система"?" =)

Может достаточно просто /home стирать?

Если всё же всю систему и под "каждый месяц делать откат системы на
дефолтное состояние" подразумевается более автоматизированное решение,
чем вручную, я бы смотрел в сторону виртуализации, наверное.

В том же виртаулбоксе через коммандную строку можно остановить машину,
забекапить/восстановаить виртуальный жесткий диск простым копированием и
запустить заново. Скрипт о трёх страках, "каждый месяц" == cron.

Безусолвно, есть и более продвинутые решения.