откат системы по рассписанию. КАК?

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Ноя 29 11:54:09 GMT 2010

  Смотря что Вы понимаете под "система"?
  Если нужно "ну прям все" "забэкапить", я использую Clonezilla
    http://clonezilla.org/
  -Грузимся с диска clonezillа
  -делаем образ всех жестких дисков на USB диск.
  -Через месяц грузимся с диска clonezillа "заливаем" с USB obratno  на
все жесткие diski.

Если нужны только настройки своих программ то
  команды cp, mv, rsync. "Проекты" Timevault and Flyback - аналоги "Time
machine" из Mac OS
http://maketecheasier.com/time-machine-for-ubuntu-try-timevault-and-flyback/2008/03/07

_Vozmozhno_ можно использовать Timevault and Flyback и в первом случае,
не пробовал.

Евгений Хиль пишет:
> Спасибо. А можно подробнее?  В виде примера с командами. Для меня этопока высший пилотаж. Сам не осилю)чистый раздел какого размера должен быть?Какую строку прописать для монтирования?Как запускать очистку раздела по рассписанию?
> [...]

- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.