Проверка ntfs разделов на бады

"В.Волков" valgalla на tut.by
Вс Ноя 28 17:00:20 GMT 2010

Не в обиду будет сказано, но знаете чем школота с форумов отличается от
профессионала (в любой области)?
Профессионал ответит на поставленный вопрос прямо или посоветует
посмотреть в нужную сторону, либо просто промолчит, если не может
помочь. В любом случае не будет вдаваться в рассуждения и рефлексии.
Школота, не имея знаний по конкретному предмету,  будет давать
банально-очевидные советы, типа "перезагрузись", "переустанови систему",
"выкинь винчестер" полагая что вопрошающий очевидный дебил и сам до
такого не додумался.
Поэтому думайте, прежде чем нажать "отправить".

Собственно по сабжу, программы похоже действительно нет, хотя что-то
вроде ntfschdsk для linux писать собирались (есть упоминания в
интернете). А вообще, при условии монтируемости раздела и отсутствии
других проблем с файловой системой, программу можно достаточно быстро
навоять самому, чтобы оно по абсолютным адресам бадов из логов той же
виктории пересчитывала и соответствующим образом корректировала файлы
$BadClus и $Bitmap на уже отформатированном ntfs разделе, а не
тестировало второй раз всю поверхность диска.
Но винчестер надо отдать завтра, а литературы по этому вопросу не очень
много что на русском, что на английском, поэтому сейчас уж точно
заниматься таким не буду, т.к. после прочтения всего, что смог найти,
далеко не все понял.