Всем вопрошающим посвящается

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пт Ноя 26 13:14:42 GMT 2010

Александр Ежов пишет:
> Все привет, по не опытности открыл папку с помощью менеджера архива
> (добавить в архив хотел) и теперь все папки из меню "переход"
> открываются через менеджер архивов, как вернуть все обратно? *HELP*

  Кто считает что я не прав, что прошу (на пользу, прежде всего, самому
задающему) постараться правильно задавать вопросы, объясните мне
пожалуйста: чем мы можем помочь этому автору используя только
предоставленную им информацию?

  Кто решит проблему Александр Ежова только по предоставленной им
информации, перед тем я лично сниму шляпу :)

  Я честно, 10 минут, пытался воспроизвести проблему на 9.10 10.04.1 у
меня это не удалось. При этом я 4 раза прочел то, что написал автор. На
3-ее прочтение я стал хоть что-то понимать :)

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.