Всем вопрошающим посвящается

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Пт Ноя 26 12:45:14 GMT 2010

Здравствуйте, locke314! Вы писали 26.11.2010 0:55:
> 5б. И никаких оправданий.
> 5в. И не надо указывать на соринку (или даже бревно) в моём глазу.
> Бесполезно и некрасиво.

Лично я всегда считал и считаю, что оправдывать свою безграмотность
отговорками в стиле "кому надо - тот поймёт" или "важна суть того, что
пишут, а не то, как это пишут" нелепо и даже смешно.

Но при этом так же считаю, что заострять внимание на чьей-то
безграмотности без особой необходимости - ещё более нелепо.
Не, ну что, действительно больше внимание заострить не на чем?

Ну это сродни любимому всеми нами аргументу в стиле "да я sendmail
настраивал ещё тогда, когда тебя из роддома не забрали!!!"

Может всё-таки не стоит уделять этому так много внимания?
Или действительно все поборники грамотности на 100% уверены, что они
смогут сдать сходу хотя бы школьный ЕГЭ по русскому языку хотя бы на 4
(это на тему соринки в глазу, да)? А если уверены, то вам не кажется,
что в данной рассылке гораздо уместнее было бы выставлять на показ всё
же немного другие, более технические навыки?