Re:

Alan Holt berber.it gmail.com
25 08:39:29 GMT 2010

>Зачем устроили тут ЛОР (http://www.linux.org.ru)?
Это вопрос к топик-стартеру, простите за жаргон.

>В частности: Если для правильного понимания вашего вопроса нельзя
>допускать ошибок и опечаток, постарайтесь их не делать. Уважайте тех,
>кто ваши опусы будет читать. _Очень_ часто ошибки вносят свою долю
>неразберихи в текст.
Вы не когда не ловили себя за тем, что когда пишешь что-то, то думаешь о
том, что ты пишешь, а не как ты пишешь, так как если голова забита кодами,
иногда тяжело выдержать литературный стиль вопроса или статьи.
Я поддерживаю мнение, что к необходимо относится с уважением к русскому
языку и к людям, которые будут читать ваше сообщение, но так же, нужно не
забывать, что если человек обратился к сообществу за помощью, то стоит ему
помочь, даже если вопрос пустяковый.

--
*בברכה, *
*אלכס ברבר*