Re: Снова не проходят письма в рассылку!

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Ноя 19 15:48:57 GMT 2010

Ну, вот теперь вроде все понятно и все как надо. Пошаманила еще маленько и
увидела наконец-то (впервые, блин) этот самый красивый plymouth.
Так что спасибо всем помогавшим и последний вопрос - никто не в курсе, нету
на русском языке инструкций, как свою тему к plymouth'у сделать?
Я попробовала подложить просто свою картинку в solar под именем star.png (а
ту, которая там была  -переименовала), но у меня почему-то при выходе из
системы показывается своя, а при входе - правильная, solar'овская...
--
С уважением, Людмила