Re: Снова не проходят письма в рассылку!

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Ноя 19 14:39:32 GMT 2010

19 ноября 2010 г. 17:31 пользователь Dmitry Agafonov <
agafonovdmitry на gmail.com> написал:

> апача
>
> Поставьте маленькую виртуалочку на Virtualbox или KVM, если есть
> аппаратная поддержка, не обновляйтесь там и не путайте работу и
> остальную жизнь ;)

Нету у меня остальной жизни на этом компе :-) Единственная остальная жизнь -
пара-тройка древних игрушек под вайном и кино в HD вывести на телик, потому
и хотелось, чтоб звук шел через HDMI - пультом регулировать можно.
Виртуалочка - это мысль, конечно, самая лучшая, но я пока не сообразила, как
сделать такую виртуалочку, чтоб она извне была доступна по моему
статическому IP - это очень сложно для меня. И без того тырнет через роутер,
но со своего компа после долгих мучений прокинула один виртуалхост наружу.
Потому и не хочу обновляться до 10.10 или тем более с нуля систему ставить -
все так замечательно работает, а переустановишься - опять голову ломать...

19 ноября 2010 г. 17:30 пользователь Andrew Bondarenko <bond на relex.ru>
 написал:

> хм... Начнем с начала =)
> 1. Если Вы не собираетесь вообще собирать какие-либо модули ядра
> (VirtualBox/nvidia/asla...) то может и нафик ставить эти хедеры вообще?

Ну это я пока не собираюсь. А вдруг 2.6.35 обновится, и снова что-нибудь
поломается?

> 2. Если на 2.6.35 звук есть искаропки, то наличие хедеров и пакета
> linux-libc-dev в частности никак не помешает их работоспособности.

Так альса-то собранная из исходников все равно стоит уже, как я понимаю? Это
не важно?
--
С уважением, Людмила