Re: Снова не проходят письма в рассылку!

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Ноя 19 13:47:52 GMT 2010

19 ноября 2010 г. 14:10 пользователь Andrew Bondarenko <bond на relex.ru>написал:

> 2. Не стоит устанавливать ядра/хедеры, указывая конкретную версию -
> autoremove их потом не удалит и возможны как раз такие ситуации, как Вы
> описали - обновление того, чего уже не нужно.
> Лучше установить пакеты linux-image-generic и linux-headers-generic (для
> десктопа) да бы было счастье.
> Что бы установить в lucid 35-е ядро и хедеры из maverick и получать на
> них обновления, соответствующие пакеты
> linux-image-generic-lts-backport-maverick и
> linux-headers-generic-lts-backport-maverick
> из репозиториев lucid-proposed

Поставила эти пакеты - с ними поставились, насколько я поняла, 35-е ядро из
репозиториев и headers.
После этого синаптик предложил перезагрузиться. Но после перезагрузки
загрузилось не ядро из репозиториев, а все то же, установленное из deb.

uname -a
Linux mila-desktop 2.6.35-02063507-generic #201009290909 SMP Wed Sep 29
09:11:05 UTC 2010 x86_64 GNU/Linux

Я удалила через синаптик это 2.6.35-02063507-generic и его headers - два
пакета.
Перезагрузилась. Теперь явно ядро из репозиториев (а другого-то нету, какое
же еще?):

uname -a
Linux mila-desktop 2.6.35-22-generic #34~lucid1-Ubuntu SMP Mon Oct 11
14:34:26 UTC 2010 x86_64 GNU/Linux

Но... вы будете смеяться, но менеджер обновлений по-прежнему предлагает мне
обновить linux-libc-dev
Изменения в версиях:
2.6.32-26.46
2.6.32-26.47

Чего с этим делать-то?
Меня смущает, что оно в списке изменений пишет в основном про альсу. А я в
общем-то именно ради последней альсы и заморачивалась с установкой нового
ядра, и желаемое получила - звук через HDMI заработал. Щас вот если я
обновлю эту linux-libc-dev - не дай бог, опять получу какой-нибудь геморрой
со звуком :-(
С каким еще бубном станцевать? :-( Все-таки заблокировать в синаптике эту
установленную версию  linux-libc-dev?

--
С уважением, Людмила