Снова не проходят письма в рассылку!

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пт Ноя 19 11:26:00 GMT 2010

Людмила Бандурина пишет:
> 19 ноября 2010 г. 13:27 пользователь Philipp Baranovskiy
> <p1b1 на rambler.ru <mailto:p1b1 на rambler.ru>> написал:
>
>     я не уверен, но по-моему заголовки ядер и ядра - разные пакетики, если
>     кратко.
>

>     Philipp Baranovskiy,
>     e-mail: p1b1 на rambler.ru <mailto:p1b1 на rambler.ru>.
>

> Разные. Но если я пытаюсь этот пакет заголовков от старого ядра удалить
> - мне предлагается для удаления еще стопицот милионов пакетов, включая
> проприетарные драйвера от видеокарты. Мне этого не хочется. А нужны эти
> [...]
Я думаю нужны:
http://packages.debian.org/ru/sid/linux-libc-dev
"заголовочные файлы ядра Linux для программ в пользовательском пространстве

В пакете содержатся заголовочные файлы ядра Linux для сборки программ,
работающих в пользовательском пространстве. Они используются
заголовочными файлами GNU glibc и другими системными библиотеками."

И, похоже, ничего удивительного нет, ибо все остальное у Вас "старое",
только ядро "новое".

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.