Re: Снова не проходят письма в рассылку!

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Ноя 19 11:17:38 GMT 2010

19 ноября 2010 г. 14:10 пользователь Andrew Bondarenko <bond на relex.ru>написал:

> 1. Для обновления GRUB нужно выполнить
>
> sudo apt-get install grub2
>
> После этого всё ещё будет грузиться grub-legacy, но первым пунктом в нем
> будет grub2. Пробуем с него загрузиться и если не получаем косяков с
> загрузкой выполняем
>
> sudo upgrade-from-grub-legacy
>
> всего и делов =).

Спасибо, ушла пробовать. Если не вернусь - значит, GRUB2 меня одолел :-)

> 2. Не стоит устанавливать ядра/хедеры, указывая конкретную версию -
> autoremove их потом не удалит и возможны как раз такие ситуации, как Вы
> описали - обновление того, чего уже не нужно.
> Лучше установить пакеты linux-image-generic и linux-headers-generic (для
> десктопа) да бы было счастье.
> Что бы установить в lucid 35-е ядро и хедеры из maverick и получать на
> них обновления, соответствующие пакеты
> linux-image-generic-lts-backport-maverick и
> linux-headers-generic-lts-backport-maverick
> из репозиториев lucid-proposed

А стоит мне сейчас это делать, если установленное из deb ядро прекрасно
работает?
Если да - как-то надо сначала удалить установленное, или нет?
На форуме писали, что в репозиториях lucid бета-версия этого ядра, а в этих
вот deb - якобы полноценное...

--
С уважением, Людмила