Снова не проходят письма в рассылку!

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пт Ноя 19 08:54:05 GMT 2010

Людмила Бандурина пишет:
> [...]
> <http://vo.sm.bz>@gmail.com <http://gmail.com>> написал:
>
>     В Пт., 19/11/2010 в 11:14 +0300, Людмила Бандурина пишет:
>
>      > Неужели нету PPA, в котором только это ядро и больше ничего? :-(
>
>     Почему вы не хотите поискать? ну и потом, никто же не заставляет
>     обновлять все пакеты, которые есть в proposed (и в аптитуде и в
>     синаптике можно заблокировать версию любого пакета).
>

> Потому что я не уверена, что то, что я найду - будет правильно...
> хотелось бы услышать совет от тех, кто уже пробовал конкретный PPA, ну
> или хотя бы понимает, что к чему. Я уже на много граблей понаступала
  Насколько я понял из

http://forum.ubuntu.ru/index.php?PHPSESSID=8b7qpph27o6q6km4tjtj0ldfs3&topic=120418.msg892430#msg892430
  Вы ядро все-таки поставили и у Вас все работает?
  Если так, то используйте первое правило:
  Работает - нетрож :)
  Из собственного опыту скажу, и навлеку на себя праведный гнев, в 100%
случаев, для десктоп систем, если все работает, обновляться не нужно :)
  Сам, правда, то же болею - обновляюсь...

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.