Re: Снова не проходят письма в рассылку!

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Ноя 19 08:14:29 GMT 2010

19 ноября 2010 г. 11:04 пользователь vova <vo.sm.bz на gmail.com> написал

> А по-моему, proposed (хотя не уверен), ну лучше и то и другое.

И можно без хлеба... Если б мне хотелось ковыряться потом - что не работает
и почему, я бы просто взяла и 10.10 поставила. У меня сейчас облизанная
система, все шустренько, на ядро это заморочилась только чтоб альсу не
пересобирать после каждого апдейта ядра и при этом звук на телик шел через
HDMI. Попутно еще глюки с графикой при загрузке исчезли после установки
этого ядра из deb. Неужели нету PPA, в котором только это ядро и больше
ничего? :-(

> Всё правильно, надо поставить пакет grub-pc

Точно оно мне надо? Не получу глюков больше, чем плюшек?
--
С уважением, Людмила