Какие дополнения вы используете?

vova vo.sm.bz на gmail.com
Ср Ноя 10 10:13:16 GMT 2010

В Ср., 10/11/2010 в 10:47 +0100, Clear Eye пишет:
> 1) Как переместить панель вкладок вниз?
В настройках расширения Tab Mix Plus: Просмотр > Панель вкладок

> 2) Не начинает ли ФФ тормозить от большого количества присососк?
У меня 45 присосок (расширения, я так понял :)), тормоза появляются
только после длительного активного сёрфинга, впрочем, это вполне логично

> 3)Насколько можно верить тому, что они не сливают личные данные
> (посещаемые ссылки, пароли)?
Ну не знаю, риск, конечно, есть всегда, но тут уж ничё не поделаешь,
просто стоит следить за новостями, связанными с безопасностью, я считаю.