Re: Какие дополнения вы используете?

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пн Ноя 8 07:08:00 GMT 2010

8 ноября 2010 г. 0:11 пользователь Clear Eye <cleareyemain на gmail.com>написал:

> Привет всем.
>
> Я собираюсь переходить на FireFox, который собираюсь превратить в
> идеальный браузер со всем требуемым для меня инерфейсом.
> Связи с этим хочу провести небольшую статистику, какие плагины кто
> использует. Может быть вам самим будет интерестно, а может быть вы
> даже откроете для себя чего-то новое, ведь плагинов для ФФ огромное
> множество :)
> --

AdBlock Plus, Flashblock - блокировка рекламы и флэша
Aviary - скриншоты
Tab Sidebar - офигенно удобные вертикальные табы с превьюхами, обычные табы
отключены
Firebug + Css Usage + HTML Validator + View Source Chart + Web Developer -
для работы с HTML, CSS, JavaScript, etc
FireFTP
WorldIP - чистое любопытство :-)

В тему: может быть, кто-нибудь напомнит, как называется расширение, похожее
на WorldIP и FlagIt, но определяющее, какой на сайте используется фреймворк,
CMS, какой используется вебсервер? Под виндой пользовалась им, но не помню
название - под Убунтой так и не установила его, не нашла.

--
С уважением, Людмила