Re: CUDA

wrt kahirin1978 gmail.com
4 11:58:25 GMT 2010

Хотел начепятать что под линуксом данная штука не работает но рувикипедия утверждает следующее:

"Использует grid-модель памяти, кластерное моделирование потоков и SIMD инструкции. Применим в основном для высокопроизводительных графических вычислений и разработок NVIDIA-совместимого графического API. Включена возможность подключения к приложениям, использующим Microsoft Direct3D 9 и OpenGL. Создан в версиях для Windows, Mac OS X и Linux."

У самого нет как карт нвидиа поддержиающих данную технологию так и потребности в кодировании.
То что быстро нарыл на сайте нв тыц .

От: "Dmitry Agafonov" <agafonovdmitry  gmail.com>
Кому: ubuntu-ru  lists.ubuntu.com
Отправленные: Четверг, 4 Ноябрь 2010 г 13:17:19
Тема: Re: Использование CUDA для кодирования видео

4 ноября 2010 г. 12:09 пользователь Vyacheslav Karamov
<ubuntulist  yandex.ru> написал:
> Привет всем!
>
> Как использовать видеокарту при перекодировании видео в Linux/Windows?
> Кто-нибудь сталкивался?
> Стоит задача конвертировать 20+ Гб файлы в AVI-контейнере, формат DV -
> т.е. оцифрованное и обработанное видео
> с камеры, битрейт видео 30 Мб/с, разрешение 720х576 PAL, 25 кадров/с.
> Требуется переконвертировать звук в MP3 или AAC, разрешение то же,
> битрейт 3 Мб/с, 25 кадров/с. Кодек не знаю какой.

Про CUDA ничего не скажу.
На среднем компьютере на CPU эта задача решится максимум за 2 часа (у
вас около 2х часов видео, как понимаю).
Поставьте avidemux.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/