Re: Шаринг принтеров из 10.10 в оффтопик

Zawullon zawullon на gmail.com
Чт Ноя 4 09:28:24 GMT 2010

3 ноября 2010 г. 22:03 пользователь  <lordofchaos на mail.ru> написал:
> Приветствую сообщество.
> У меня вопрос следующий - система 10.10, принтеры расшарены. Оффтопик их видит но не хочет подключатся. Шарил и через самбу, и через ipp пробовал. Никак не работает. Ошибок в логе капса нету.

Если через самбу, то покажите конфиг smb.conf
Для ipp надо соотв. смотреть cupsd.conf (по дефолту доступ есть только
с localhost).
В случае ipp можно печатать и без samba.

Ну и, конечно, проверить - печатает ли с самого компа на локальный принтер ;)

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber: zawullon на gmail.com