Как перейти с ubuntu 10.04 на ubuntu 10.10?

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Вт Ноя 2 15:13:57 GMT 2010

On 11/02/2010 04:33 PM, Dmitry Statyvka wrote:

> [...]
>
>   >>  apt-get и aptitude - равноправные программы, с разным, однако,
>   >>  функционалом.  В частности, они довольно сильно различаются в
>   >>  алгоритмах разрешения зависимостей, и различия не в пользу apt-get.
>   >>  Т.е. на самом деле, aptitude полезен в первую очередь далеко не
>   >>  curses-интерфейсом (который я лично использую крайне редко, в
>   >>  основном для разрешения конфликтов), а именно работой с
>   >>  зависимостями.
>   AB>  Серьезно? Если так, то ужас тихий.
>
> Совершенно серьезно.  А почему ужас?

> [...]

Разрешение зависимостей в общем и целом не то же, что разрешение
конфликта. С конфликтами aptitude вполне имеет право по-умолчанию
поступать совсем не так как apt-get, но не с зависимостями. Это то меня
и смутило.
Только вот конфликт я последний раз видел даже затрудняюсь сказать
когда. Кажется, когда один паренек у нас прописал backports-репозитории
intrepid своему то ли hardy, то ли debian etch и ставил что-то из kde4.
И кстати, в тему, как-то давно видел ещё одну машину, на которой apt-get
прекрасно работал ничего не подозревая, а первый запуск aptitude без
параметров сказал, что в системе несколько конфликтов! Так что, да,
вполне верю.