bigbluebutton

Sergey Po po.sergey на gmail.com
Вт Ноя 2 07:24:04 GMT 2010

Здравствуй! Кирилл...
Вот начал вчера разбираться с системой, предварительно её установив, конечно...)
Ознакомился вот с этим: http://code.google.com/p/bigbluebutton/wiki/FAQ
Похоже, что "на коленке" путём редактирования некоторых файлов можно
настроить достаточно быстро некоторую "корпоративную" функциональность
с правами модератора и учётными записями пользователей.
Обрати внимание на раздел с расчётами потребляемого сетевого трафика в
различных режимах работы....
Наводит на некоторые размышления...)

Сергей Пономарёв