Ubuntu 10.04 i386 + OpenVPN-клиент в NetworkManager - как?

Dmitry Statyvka dmitry на statyvka.org.ua
Пн Ноя 1 21:58:53 GMT 2010

 DA> Ничего не смелое, а очень печальное.

строго противоположные наблюдения.

 DA> Глюки при сносе NM обычно проявляются далеко не в работе с сетью, а
 DA> в сторонних приложениях, которые завязаны на некоторые особенности
 DA> работы NM.

Вот у меня большие сомнения по поводу полезности таких программ...
Наверное, я такими не пользуюсь по той же причине, что и в случае NM.

 DA> Более того, особенностей работы разного в Ubuntu больше чем дофига,
 DA> посему поломать что-то, снеся какой-то пакет, стоявший по
 DA> умолчанию, очень реально.

А это что за страшилка?  Что-то не припомню, чтобы я снес что-нибудь
одно, а поломалось что-то другое, не имеющее этого первого в
зависимостях (а иначе снеслось бы вместе).

 DA> Относительно других дистрибутивов, того же Debian, к примеру.  Если
 DA> у кого какие проблемы при сносе исчезают, это не значит, что не
 DA> добавляются новые.

Оснований ожидать новых проблем тоже не видать.  Разве что за
страшилкой, что выше, стоит реальная проблема.

 DA> И крайне желательно при этом не выпиливать, а чинить проблемы. Тока
 DA> всем пофиг, похоже.

Как обычно: кому оно (NM в данном случае) нужно, либо фиксит сам (если
способен), либо помогает разработчикам (отчетами об ошиках, деньгами, и
т.д).