Как перейти с ubuntu 10.04 на ubuntu 10.10?

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Пн Ноя 1 19:08:10 GMT 2010

On 11/01/2010 05:30 PM, Dmitry Statyvka wrote:

>   AB>  On 10/30/2010 06:57 PM, locke314 wrote:
>   >>  Ага, во-первых, не aptitude, значит с зависимостями может произойти
>   >>  что угодно (ну да, может и ничего не произойти, но где
>   >>  уверенность?).
>   AB>  Я бы больше переживал за то, что aptitude сделает с
>   AB>  зависимостями...  Особенно с изменившимися.
>
> А что aptitude может сделать с зависимостями?  А то я тоже его активно
> использую, может по минному полю хожу...

Ды нет, всё с ним в порядке в принципе, но для именно обновления с
релиза до более нового стоит предпочесть методы, созданные и
рассчитанные именно на это. В остальных случаях - дело вкуса. Лично я не
понимаю за чем использовать aptitude для задач отличных от текстового
curses-интерфейса и search (удобней apt-cache - факт), когда есть
стандартный apt-get.