Re: Не могу прочитать DVD!

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Ноя 1 17:12:00 GMT 2010

1 ноября 2010 г. 19:57 пользователь Clear Eye <cleareyemain на gmail.com> написал:
> Смущает то, что на винде этот диск читается без всяких проблем. На
> стационарном проигрывателе тоже Трудности возникают только в линуксе.
> Таким образом проблема вовсе не в издании а в линуксе.
>
> Скажите, у вас есть покупные диски, вы пробовали их смотреть на компе с линем?

Лично у меня был как минимум 1 диск, который не игрался в Linux и
очень странно игрался в Windows.
Есть разного рода защиты, некоторые вскрываются обычными линуксовыми
плеерами, а некоторые - только платными, ибо авторы защиты денег хотят
за алгоритмы или как там оно у них работает.
Поэтому в Центре Приложений в 10.10 теперь есть DVD плеер. За деньги.
Вот он должен играть все возможные диски.

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/