Re: Lucid: какая у вас версия pidgin?

Talik Wonder wondertalik на gmail.com
Вс Май 30 05:58:29 BST 2010

Дело ваше конечно. Но ОС - не трехколесный велосипед. Добавление
репозиториев есть основой работы системы управл пакетами. А что будет?
Пакеты будут подтягиваться как и раньше с репозиториев. Не вижу проблем. В
любом случае - на вопрос как установить pidgin я ответил. Остальное уже
офтоп. Почитайте справку убунты: "Что такое ограниченное и несвободное
программное обеспечение?", "Обзор стандартных репозиториев Ubuntu", думаю
это поможет вам расширить понимание работы ос.
С ув. Виталий.