Re: Качать торренты удаленно - реальность?

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Чт Май 27 00:02:14 BST 2010

Transmission у меня и настроен из консоли - я ж говорю, на роутере, какие
там иксы :-)
Скачивания в веб-интерфейсе трансмиссии нету.
Но есть же scp, раз консоль доступна ;-)
А у меня просто самба настроена - я наутилусом забираю.

С уважением, Людмила