Re: Качать торренты удаленно - реальность?

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Ср Май 26 21:54:49 BST 2010

Что вы подразумеваете под веб-консолью?
Предыдущий оратор сказал что есть:

"Алсо, веб-морда имеется у deluge и rtorrent."

Но меня принципиально интересует только веб интерфейс.
Нужно чтобы зашел в веб-интерфейс удаленно (совершенно с другого
компа), поставил торрент, как скачалось - пришел скачал браузером.
А сервак как хранилище. :)