LAMP

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пн Май 24 12:28:32 BST 2010

2010/5/24 Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>:
> Здравствуйте,
> Решил на 10.04 доставить необходимое для делания сайта на
> джумле. Нашёл кучу описаний. Сделал по первому:
> sudo apt-get install lamp-server^
> Вроде всё настроил, но ругалось, что не может соединиться с
> мускулем.Снёс, поставил пакеты по отдельности по, опять же,
> онлайн руководствам, та же песня.... Полез глянуть, что может
> быть - обнаружил, что отсутствуют некоторые файлы конфигурации
> в /etc/ . Ладно, снёс всё, удалил в /etc всё, что напоминало об
> установленных пакетах, убрал по советам гуру аппармор, поставил
> [...]

php-шники такие php-шники... (простите не удержался)

sudo aptitude install lamp-server (можно и apt-get, это другой холивор...)

sudo aptitude install phpmyadmin

http://localhost/phpmyadmin/

как-то так, в процессе спросят админский логин/пароль (или только
пароль, я уже не помню)

советы:
* читайте маны, чтобы найти конфиги, там про это пишут
* не удаляйте руками файлы, которые ставят пакеты. для это есть "aptitude purge"
* смотрите что ставите, как именно пакеты, зачем они вам, какие пакеты
вам нужны на самом деле. для этого есть интерфейс aptitude ("sudo
aptitude" без параметров)

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru