Re: Снести Evolution

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Сб Май 22 16:29:49 BST 2010

22 мая 2010 г. 18:51 пользователь Ben Aceler <aceler на gmail.com> написал:

> Ну и дабы не быть голословным: http://www.aceler.ru/blog/4537

Собственно да, Blueman вместо того, что в системе + Pidgin вместо
Empathy и, например, гуглопочта+календарь вместо Evolution и получим
классную систему :)

Спойлер: то ли сам NM, то ли новый Connection Manager (от Intel) в UNE
10.10, как обещается, должен поддерживать все разумные сети и
беспроводные технологии.
Как говорится, будем посмотреть.

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/