Не могу смотреть фильмы!

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Ср Май 19 16:29:46 BST 2010

А можно скриншот? ksnapshot должен справиться

У меня на том же драйвере, но видеокарте gf-6600 всё работает прекрасно.
Использую уже давно исключительно smplayer

Как вариант, можно попробовать и более старые драйвера - просто
переключается используемый драйвер в jockey-kde, хотя мне, если честно
не верится что проблема в этом.

Может, контрастность/сатурация/ещё_что-то куда-то уехало? Но так что б
сразу во всех плеерах - странно... Всё же попробуйта в smplayer
понажимать 1-2, 3-4, 5-6, 7-8 - должно быть всё на середине где-то
Ещё в smplayer посмотрите в настройках
General->Video параметр "Output driver" какой выставлен (попробуйте xv),
а так же проверьте, что снята галка "Use software video equalizer"

И ещё попробуйте gxine - в нем другой движок...