создание livecd

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Ср Май 19 05:55:41 BST 2010

Евгений Каширин пишет:
> 18.05.2010 15:09, dimas пишет:> тогда как дойдет дело до установки груба, он скажет, дескать, найдены следующие> ос, можете смело меня ставить. говоришь ему нет, он спросит, куда именно его> ставить надо. там и укажи /dev/sdb или где там твоя флэха.> или если та система еще жива, можно и сейчас поставить с помощью grub-install>>    >> нет не с десктоп обычную версию ... ставлю в текстовом режиме выбирая>> компоненты>>>>>>      >>    Все огромное спасибо за советы! :)Я счастлив у меня все получилось!!!!!Смонтировал на флеху ext3 noatime (?) вроде так. Создал раздел подкачки на 250 мб.   Установил базовую систему потыкался в командной строке...потом понял что я ламер и надо учить матчасть :) все снес поставил еще раз только с гномом завтра буду делать как положено (наконец то интернет заработал :) ) думаю поставить вместо гнома IceWm  говорят шустрее будет не понял только надо ли делать раздел подкачки...,но Убунта вроде умная сама знает раз автоматом создавала то и я оставлю
. :)Вот вроде как все
  Ни разу не видел умную ОСь :)

  Команда free показывает текущее состояния памяти.

  Проверить, нужен ли Вам своп, можно отключив его
  sudo swapoff -a
  Осторожно, возможные всякие неприятности.

  Включить swap:
  sudo swapon -a

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.