Нужна виртуальная машина.

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Пн Май 17 19:45:29 BST 2010

On 17.05.2010 21:35, Sergey Alekseev wrote:
> On Mon, 17 May 2010 19:13:25 +0400, Serge Matveenko<serge на matveenko.ru>
> wrote:
> Прошу прощения за дебильный вопрос, но возможно ли images'ы создавать и
> хранить в отличном от /var/lib/libvirt/images ? А то у меня под вар
> выделено не так много места... ((( И в гуи и в конфигах не нашел где можно
> поменять путь до каталога. Заранее спасибо за ответ.

1. Можно сделать символическую ссылку куда надо
2. Можно открыть ~/.libvirt/qemu/???.xml и в узле типа
     <disk type='file' device='disk'>
       <source file='/var/lib/libvirt/images/???.img'/>
       <target dev='hda' bus='ide'/>
     </disk>
поменять путь на какой надо (не забыв скопировать сами *.img).

Важный плюс этой гуи-шной конфигурялки - она не портит того, что написано вручную. Честно
говоря, чуть ли не впервые такое вижу.

Загрузить потом изменённый XML можно и без запуска GUI, командой
virsh define ~/.libvirt/qemu/???.xml
Машину в это время лучше выключить, конечно ;)

(вместо ??? подставьте имя машины, которое вы задавали в настройках).

--
WBR,
    Vorona Aleksey.