Re: Нет марийской раскладки клавиатуры

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Май 17 19:17:06 BST 2010

> Ну тут я просто не в курсе, по какому принципу они попадают туда - по
> принципу целесообразности, или по принципу "есть и хлеба не просит".

Тут во всём этом опенсорсе принцип один. Пока лично что-то не сделаешь
для себя - никто за тебя не сделает.
Однако! Так-как очень многие нуждаются в похожем, распространённые
задачи быстро покрываются готовыми решениями, причём в разных
реализациях.

Таким образом, моя тирада приходит к финалу:
Люди, которым нужны раскладки народов России и СНГ в Ubuntu,
соберитесь уже с силами, соберите/создайте и продавите реализацию этих
раскладок в соответствующие пакеты!
Это не так сложно, как может показаться, просто надо начать и сделать.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/